![]() |
|
Новости криптовалют Мировые новости криптовалют. |
![]() |
Опции темы |
![]() |
#1 |
Member
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 4,632
|
![]()
Опубликовано: 04.05.2023
Время чтения статьи: 1 мин. По данным аналитического агентства Guerilla Buzz, в 2023 году около 36% криптовалютных проектов прекратили публиковать контент для своего маркетингового продвижения. Исследователи проанализировали около 1 000 криптопроектов. Методология включала проверку сайтов на наличие блогов и подсчет количества статей, опубликованных за последние годы.* По состоянию на апрель 2023 года, 35,8% изученных криптокомпаний не опубликовали в этом году ни одной статьи на своем сайте, а 49,7% написали более двух статей. Около 84,8% компаний ведут блог на социальной платформе Medium, 10,4% пишут контент на своем основном сайте, а 4,7% и вовсе не публикуют никаких материалов. Лидером по ведению блога стал BNB Chain, опубликовав в этом году 59 новых статей. На втором месте — Polygon, специалисты которого представили 36 новых материалов. За ними следует Cardano с 12 постами. Однако компании сосредоточены лишь на создании ажиотажа вокруг своих цифровых активов и быстром привлечении инвесторов, а не на долгосрочной маркетинговой стратегии развития, например, SEO-продвижение. Аналитики Guerilla Buzz заключили, что многие отраслевые компании не отдают приоритет контент-маркетингу, который мог бы существенно повлиять на их успех в будущем. Напомним, что в прошлом году торговая площадка Coinbase приостановила маркетинговую программу по привлечению новых пользователей в США, чтобы сократить операционные расходы на фоне падения крипторынка. ![]() Автор Дипломированный переводчик с английского и испанского языка (юридические документы, пресс-релизы, аналитические статьи). Перевела более 50 белых книг криптовалютных стартапов на русский язык. ![]() Проверено экспертом: Экономист с пятилетним опытом работы в криптовалютных СМИ. На Bits.media пришла в 2018 году. Источник bithub.su |
![]() |
![]() |