Опубликовано: 04.10.2022
Время чтения статьи:
2 мин.
Обвал на рынке криптоактивов заставил пересмотреть свое отношение к вложениям в цифровые активы не только старшее поколение, но и молодых людей.
Компания Bankrate провела опрос, согласно которому, число американцев, которым комфортно инвестировать в цифровые валюты сократилось. При этом снижение популярности криптоактивов отмечается во разных возрастных группах.
Более остальных доверие к криптовалютам потеряли миллениалы, считавшиеся ранее наиболее открытыми к новым технологиям. Процент молодых людей, для которых криптовалюты были удобным способом инвестирования, сократился с 49% в 2021 году до 29% в 2022-м.
Старшее поколение, люди, которым сейчас от 40 до 55 лет, также теряют доверие к цифровым активам.*В прошлом году порядка 37% из них считали криптовалюты удобным способом инвестировать. В этом году их доля снизилась до 21%. Среди более старшего поколения показатель упал с 21% до 11%.
Согласно отчету Bankrate, основной причиной стал обвал рынка криптовалют, а также экономический кризис и действия Федеральной резервной системы США. ФРС*повысила процентные ставки, стремясь побороть инфляцию, говорит главный финансовый аналитик Bankrate *Грег Макбрайд (Greg McBride):
«Гораздо легче с энтузиазмом вкладываться во что-либо, когда вы видите, как его ценность постоянно растет. Настоящая проверка веры происходит, когда рынок падает, а то, во что вы до недавних пор неистово верили, перестает приносить прибыль. Последние движения корректировок заставили многих инвесторов кардинально пересмотреть свое отношение к рынку цифровых активов».
Ранее британская криптовалютная биржа Bitstamp опубликовала результаты своего исследования, согласно которым глобальное доверие к криптоиндустрии не угасает, несмотря на продолжающийся кризис рынка.

Автор
Журналист, репортер, автор статей на Bits.Media. Интересуюсь криптовалютами с 2014 года. Более двух лет профессионально пишу о цифровых технологиях. Люблю блокчейн, надеюсь на взаимность.

Проверено экспертом:
Редактор с семнадцатилетним стажем, успел поработать на «Коммерсантъ»,*«Фонтанку» и еще десяток изданий, создавал собственные нишевые и выводил на новый уровень крупные медиа.*
bithub.su