Опубликовано: 04.08.2022
Время чтения статьи:
1 мин.
Американская сеть кофеен планирует запустить новую программу вознаграждений Web3 для привлечения и удержания клиентов.
Исполняющий обязанности директора Starbucks, владеющей сетью кофеен по всему миру, Говард Шульц (Howard Schultz) объяснил, что компания*вскоре представит новую цифровую инициативу, которая расширит программу лояльности:
«Новая инициатива с поддержкой Web3 позволит нам опираться на Starbucks Rewards, модель взаимодействия*с клиентами, где они зарабатывают звезды.*А также внедрять новые методы эмоционального вовлечения».
Сеть рассматривает возможность интеграции действующей экосистемы с цифровыми предметами коллекционирования под брендом Starbucks как в качестве награды, так и в качестве социальной составляющей. По словам Шульца, полноценный анонс состоится 13 сентября.Топ-менеджер добавил, что переход на Web3 является частью попытки привлечь и удержать более молодую часть клиентской базы. По его словам,*Starbucks*не хочет заниматься бизнесом, в котором устоявшаяся клиентская база неизбежно стареет, а поклонники кофеен из молодого поколения постепенно забывают про франшизу.
В апреле компания анонсировала выпуск собственной коллекции невзаимозаменяемых токенов (NFT) до конца 2022 года. Однако пока эти планы не раскрывались более подробно.

Автор
Журналист, репортер, автор статей на Bits.Media. Интересуюсь криптовалютами с 2014 года. Более двух лет профессионально пишу о цифровых технологиях. Люблю блокчейн, надеюсь на взаимность.

Проверено экспертом:
Редактор с семнадцатилетним стажем, успел поработать на «Коммерсантъ»,*«Фонтанку» и еще десяток изданий, создавал собственные нишевые и выводил на новый уровень крупные медиа.*
The Motley Fool
bithub.su