Опубликовано: 31.07.2022
Время чтения статьи:
1 мин.
Поставщик аппаратных кошельков Ledger пытается воспользоваться ситуацией на рынке, чтобы привлечь инвестиции и расширить свой бизнес.
Ledger надеется привлечь как минимум $100 млн, увеличив свою рыночную оценку. В компании хотят использовать застой на рынке, чтобы прочнее закрепиться в криптоиндустрии: в нынешних условиях инвесторы склонны придерживать свои цифровые активы нежели пускать их в работу.
Недавние проблемы с ликвидностью на бирже Zipmex, банкротство брокера Voyager Digital и кредитора Celsius Network показали, что в настоящее время лучше стремиться к тому, чтобы обезопасить свои активы. Инвесторы стремятся перевести свои криптовалюты на холодные или аппаратные кошельки, чтобы получить абсолютный контроль над активами. Ledger является лидером рынка аппаратных кошельков, и рассчитывает, что сложившиеся условия придутся кстати.
Компания в*последний раз привлекла $380 млн инвестиций в июне 2021 года, увеличив собственную рыночную оценку до $1.5 млрд. По данным на сегодняшний день компания продала более 3 млн кошельков и собрала команду из 300 человек, разбросанных по всему миру. Помимо кошельков, Ledger*предлагает множество услуг, связанных с криптовалютами, и стремится стать популярным потребительским брендом.*В понедельник Ledger запустила платформу невзаимозаменяемых токенов,*объявив, что на площадке будут представлены коллекции NFT от крупных брендов и художников.
Директор по развитию Ledger Ян Роджерс (Ian Rogers) заявил, что продажи кошельков Ledger*подскочили в 4.5 раза за день на новостях о проблемах платформы Celsius и продолжают оставаться высокими.

Автор
Журналист, репортер, автор статей на Bits.Media. Интересуюсь криптовалютами с 2014 года. Более двух лет профессионально пишу о цифровых технологиях. Люблю блокчейн, надеюсь на взаимность.

Проверено экспертом:
Редактор с семнадцатилетним стажем, успел поработать на «Коммерсантъ»,*«Фонтанку» и еще десяток изданий, создавал собственные нишевые и выводил на новый уровень крупные медиа.*
bithub.su