Национальная футбольная лига США готовится смягчить правила спонсорства клубов компаниями, работающими с криптовалютами и блокчейном.
Смягчение ограничений связано с растущей популярностью проектов на базе блокчейна среди футбольных фанатов и самих спортсменов, сообщает*канал CNBC. При этом «рекламные отношения» будут разрешены «без чрезмерного риска со стороны регулятора или бренда». Также новые правила исключают размещение рекламы блокчейн-компаний на стадионах. Остаются в силе правила рекламы криптовалют и фанатских токенов, которые возможно обменять на товары и услуги.
«Запрет на прямую рекламу и продвижение криптовалют для клубов останется в силе. В текущей регуляторной обстановке по-прежнему важно, чтобы мы тщательно подходили к оценке потенциальных коммерческих возможностей, связанных с блокчейном. Необходимо проявлять надлежащую осмотрительность в отношении всех потенциальных партнеров и их бизнес-моделей», - подчеркивают представители НФЛ.
Новые правила по выбору спонсоров для клубов должны быть оглашены на ежегодном собрании лиги, которое запланировано на субботу, 26 марта.
Напомним, что осенью прошлого года НФЛ*запретила*футбольным клубам заключать контракты с криптовалютными компаниями и биржами, рекламировать криптоактивы и ICO, а также продавать коллекционные токены.
bithub.su