Форум о заработке криптовалют | Майнинг криптовалют | Торговля криптовалютой | Инвестиции в криптовалюту

Форум о заработке криптовалют | Майнинг криптовалют | Торговля криптовалютой | Инвестиции в криптовалюту (https://bithub.su/index.php)
-   Новости криптовалют (https://bithub.su/forumdisplay.php?f=843)
-   -   Money Mongers: Расходы на лоббирование криптопроектов за шесть лет выросли на 922% (https://bithub.su/showthread.php?t=106523)

RSS News 22.02.2023 10:37

Money Mongers: Расходы на лоббирование криптопроектов за шесть лет выросли на 922%
 
Опубликовано: 22.02.2023

Время чтения статьи:
2 мин.


По данным аналитического портала Money Mongers, ежегодные расходы криптокомпаний на продвижение и поддержку структур лоббирования проектов выросли с $2.5 млн в 2017 году до $25.57 млн в 2022 году.

Общая сумма средств, направленных криптовалютными компаниями на продвижение своих проектов, за последние шесть лет достигла $51 млн, из которых около $26 млн были потрачены в 2022 году. Аналитики Money Mongers пришли к заключению, что, поскольку в большинстве стран, где активно развивается криптовалютная индустрия, прямая реклама цифровых активов запрещена, криптокомпании направили эти средства на лоббирование своих интересов в законодательных органах.


https://bits.media/upload/resize_cac...1eoc/1075.webp


Например, в 2022 году биржа Coinbase потратила на лоббирование криптовалюты $3.39 млн, что сделало ее лидером по данной категории расходов. За ней следуют Blockchain Association и Robinhood с расходами около 2 млн каждая. Расходы Coinbase выросли на 4 137% за последние шесть лет — с $80 000 до $3.39 млн. При этом в 2022 году рост затрат составил 122% — с 1.52 млн до 3.30 млн.

С 2017 года расходы Ripple на лоббирование выросли на 2 060% — с $50 000 до $1.08 млн. Примерно за тот же период биржа FTX.US зафиксировала рост расходов на лоббирование на 1 340% — с $50 000 до $720 000. Binance.US направила на криптолоббирование около $1 млн в 2022 году, а общая сумма затрат выросла на 500% со $160 000 в 2021 году.

Аналитики Money Mongers отметили, что в условиях ужесточения правил рекламы, лоббирование заняло жизненно важное место в развитии криптовалютного сектора. Одной из его форм стало регулярное проведение отдельными лицами или организациями публичных кампаний, чтобы заставить избранных должностных лиц принять конкретные меры государственной политики в пользу их программ.

Напомним, что ранее в этом месяце британский регулятор предложил ввести двухлетний тюремный срок за несанкционированную рекламу криптовалют.



https://bits.media/upload/resize_cac...Goytiev-2.webp
Автор


Автор статей об индустрии криптовалют и блокчейне. Экономист, эксперт в области экономики, финансов и банковских платежных систем. Криптоэнтузиаст.


https://bits.media/upload/resize_cac...Dubrovina.webp
Проверено экспертом:


Экономист с пятилетним опытом работы в криптовалютных СМИ. На Bits.media пришла в 2018 году.


Источник

bithub.su


Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +2.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: vica.pro