![]() |
Time: «Метавселенные будут контролировать большую часть физического мира»
Опубликовано: 19.07.2022
Время чтения статьи: 3 мин. Американский еженедельный журнал Time рассказал своим читателям о том, что проникновение метавселенных в повседневную жизнь и общественное сознание изменит мир. Time приводит данные Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC), которая подсчитала, что за первые шесть месяцев 2022 года слово «метавселенная» появилось в официальных документах регулирующих органов более 1 100 раз, в то время как годом ранее*встречалось всего 260 упоминаний.* Многие руководители коммерческих компаний, желающие продемонстрировать прогрессивную позицию, упоминают метавселенные в своих выступлениях, констатируют журналисты Time. Немногие высказывающиеся могут объяснить, что такое метавселенные или что именно можно делать в виртуальных цифровых мирах Web3.*Однако*это не мешает всевозможным спикерам делать акценты на том, как метавселенная естественным образом впишется в традиционный бизнес и расширит возможностям их компаний, по сравнению с конкурентами, констатируют авторы большого обзорного журнального материала. https://bits.media/upload/medialibra...xmz8bc/313.png Если обратиться к прошлому, то можно заметить, что примерно каждые несколько десятилетий происходит смена платформ — например, от ПК и Интернету к*мобильным устройствам и облачным вычислениям. Сейчас почти 20% мировой экономики считается цифровой, а большая часть оставшихся 80% взаимодействует либо функционирует на цифровых решениях. Следующей стадией эволюции, возможно, станет «постоянный и живой» виртуальный мир, который не будет пассивным суррогатом социальных сетей и мессенджеров, а станет равнозначным реальности местом пребывания. Эта тенденция отчасти объясняет почему*так необходимо развитие технологий 3D, иммерсивных VR-гарнитур и аватаров, рассуждают привлеченные Time эксперты. Отношение крупных мировых брендов к перспективам расширения бизнеса в направлении виртуальных вселенных отражает тот факт, что шесть крупнейших публичных компаний мира — Amazon, Apple, Google, Microsoft, Nvidia, Tencent — также заняты подготовкой выхода в метавселенные.* Например, Microsoft в январе*объявила о крупнейшем приобретении в истории Big Tech, заплатив $75 млрд игровому гиганту Activision Blizzard, чтобы тот «предоставил строительные блоки для метавселенной». Еще одним примером повышенного интереса к метавселенным стал ребрендинг Facebook в «Меtа».По оценкам McKinsey & Company, за первые пять месяцев 2022 года*компании, корпоративные и частные инвесторы вложили более $120 млрд в проекты, связанные с метавселенными. Эксперты McKinsey предполагают, что к 2030 году одним из главных способов заработка в метавселенных станет электронная коммерция, оборот которой достигнет порядка $3 трлн. https://bits.media/upload/medialibra...y42o93/314.pngОжидается, что метавселенные, выступая как место параллельного виртуального существования, будут впитывать в себя все новые цифровые технологии и даже станут контролировать часть физического мира. Скорее всего, на начальном этапе развития, первые новые обитатели метавселенных будут тратить большую часть времени на отдых, игры и посещение виртуальных мероприятий. Однако*уже сейчас можно сделать вывод, что виртуальный мир не следует рассматривать как замену Интернета. https://bits.media/upload/medialibra...31yjp8/315.png *Метавселенные формируют новые технологии и модели поведения, дают шанс объединить людей, трансформировать целые отрасли и построить более равноправную глобальную экономику. В ближайшие три года правительство китайского Шанхая, одного из крупнейших мегаполисов Китая, намерено вложить в программы поддержки проектов виртуальной реальности $52 млрд. https://bits.media/upload/resize_cac...-Goytiev-2.jpg Автор Автор статей об индустрии криптовалют и блокчейне. Экономист, эксперт в области экономики, финансов и банковских платежных систем. Криптоэнтузиаст. https://bits.media/upload/resize_cac...y-Dmitriev.jpg Проверено экспертом: Редактор с семнадцатилетним стажем, успел поработать на «Коммерсантъ»,*«Фонтанку» и еще десяток изданий, создавал собственные нишевые и выводил на новый уровень крупные медиа.* bithub.su |
Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: vica.pro