![]() |
Два голосовых помощника поссорились и заблокировали клиенту Тинькофф банка карту
Пользователь твиттера Simon Osipov рассказал душераздирающую историю о том, как два голосовых помощника от Тинькофф в ходе светской беседы сумели лишить его доступа к деньгам. <span id="more-90571"/>
Бот безопасности Тинькофф банка позвонил мне по подозрительной транзакции, звонок перехватил бот Олег, они друг друга не поняли, а мне карту в итоге заблокировали…На самом деле все было логично — голосовой финансовый ассистент Олег из банка хотел удостовериться, что подозрительная транзакция действительно была совершена клиентом банка, но у телефонного секретаря Олега от Тинькофф Мобайла другие задачи — он никогда и ни на что не соглашается. https://hashtelegraph.com/wp-content...1024x1004.jpegрасшифровка разговора двух олеговКак говорится, мем получился смешной, а ситуация — страшная. Но все закончилось хорошо. Владелец счета сам лично позвонил в банк, поговорил с голосовым помощником Олегом и человеку вместе с искусственным интеллектом удалось разблокировать карту. Твиттер — самая веселая социальная сеть в мире, тут же начал шутить о том, что скоро бота допилят и два Олега смогут договориться о чем угодно — возьмут кредит, переведут деньги, и все это без непосредственного участия человека. https://hashtelegraph.com/wp-content...1-1024x514.jpg https://hashtelegraph.com/wp-content...2-934x1024.jpg https://hashtelegraph.com/wp-content...-1004x1024.jpg ? bithub.su |
Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: vica.pro