![]() |
НФЛ США разрешит блокчейн-компаниям спонсировать футбольные клубы
Национальная футбольная лига США готовится смягчить правила спонсорства клубов компаниями, работающими с криптовалютами и блокчейном.
Смягчение ограничений связано с растущей популярностью проектов на базе блокчейна среди футбольных фанатов и самих спортсменов, сообщает*канал CNBC. При этом «рекламные отношения» будут разрешены «без чрезмерного риска со стороны регулятора или бренда». Также новые правила исключают размещение рекламы блокчейн-компаний на стадионах. Остаются в силе правила рекламы криптовалют и фанатских токенов, которые возможно обменять на товары и услуги. «Запрет на прямую рекламу и продвижение криптовалют для клубов останется в силе. В текущей регуляторной обстановке по-прежнему важно, чтобы мы тщательно подходили к оценке потенциальных коммерческих возможностей, связанных с блокчейном. Необходимо проявлять надлежащую осмотрительность в отношении всех потенциальных партнеров и их бизнес-моделей», - подчеркивают представители НФЛ.Новые правила по выбору спонсоров для клубов должны быть оглашены на ежегодном собрании лиги, которое запланировано на субботу, 26 марта. Напомним, что осенью прошлого года НФЛ*запретила*футбольным клубам заключать контракты с криптовалютными компаниями и биржами, рекламировать криптоактивы и ICO, а также продавать коллекционные токены. bithub.su |
Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: vica.pro